Оценка сервисных подразделений

Главной целью подразделений, осуществляющих сервисные функции, является удовлетворение потребностей всех подразделений компании в тех или иных сервисах. К такого рода подразделениям, в зависимости от выполняемых ими функций, относятся Подразделение по работе с персоналом (осуществление функций подбора, развития, мотивации и администрирования сотрудников), подразделение по информационным технологиям (обслуживание компьютерной и другой организационной техники), бухгалтерия (выдача заработной платы и командировочных расходов) и другие подразделения компании.

Основным критерием для оценки эффективности работы сотрудников сервисных подразделений является удовлетворенность ВНУТРЕННЕГО КЛИЕНТА. Таким образом, результаты оценки 360 градусов сервисных подразделений являются результатами оценки эффективности работы подразделения.

Периодичность данной оценки зависит, в большинстве случаев, от системы мотивации, принятой в компании для данного вида подразделений.

Возможные цели оценки по методу 360 градусов для сервисных подразделений:

  • Нахождение путей оптимизации работы по удовлетворению внутреннего клиента;
  • Оценка эффективности работы сотрудников сервисных подразделений;
  • Оценить эффективность программы оптимизации работы.

Наши клиенты