Обратная связь

Встречи, по итогам обратной связи, возможно, проводить в двух форматах: индивидуальные встречи консультанта с сотрудником или групповые.

Встречи по итогам 360 градусов могут иметь две разные цели: информирование и развитие.

Первая цель: информирование сотрудника о результатах 360 градусов. Данный формат встречи включает в себя следующие блоки информации: алгоритм анализа отчета, его структура, на что обратить внимание в анализе результатов, анализ сторон развития и сильных сторон сотрудника совместно с консультантом.

Информационные встречи могут проходить, как в индивидуальном формате (как правило, для ТОП-менеджеров и ключевых сотрудников), так и в группах. Групповой формат встречи подразумевает под собой презентацию консультанта о структуре отчета. Вместе с консультантом сотрудники анализируют отчет на каждой странице, выделяя самое главное для размышления. Сотрудники могут задать любые вопросы.

Как правило, групповой формат информационной встречи по анализу результатов оценки включает в себя до 20 участников. Продолжительность данной встречи не превышает 1,5 – 2 часа.

Встречи для развития сотрудников так же имеют два формата: групповой и индивидуальный. Целью развивающих встреч является не только анализ отчета, но и принятие результатов обратной связи, четкое выявление своих сильных и слабых сторон, а также понимание какими инструментами необходимо дальше себя развивать (при потребности, заполнение черновика Индивидуального плана развития).

Индивидуальные встречи развивающей Обратной связи 360 градусов (как правило, для ТОП-менеджеров и ключевых сотрудников) проводятся с детальным анализом результатов оценки, рефлексии полученных данных и осмысленным осознавании инструментов развития. При потребности (для ТОП-менеджеров), при неоднозначных результатах, проводятся предварительные встречи с подчиненными для конструктивной обратной связи, основанной на реальных примерах.

Групповые встречи развивающей обратной связи имеют 1 или 2-х дневный формат. Основные темы данной встречи включают в себя детальный анализ результатов оценки, рефлексию своего взаимодействия со своим рабочим окружением (с акцентом на своих ограничениях, как руководителя), групповые упражнения на эффективность взаимодействия, в основе которых лежит ожидаемое поведение руководителя в рамках компании (модель компетенций). Групповая встреча включает в себя до 15-20 сотрудников.


Наши клиенты